Топ-модель Кейт Кинг называют «звездой подиума XXI века». Кейт всего 20 лет, но она уже входит в десятку самых востребованных моделей. Она часто появляется на престижных шоу Лондона, Нью-Йорка, Парижа, Милана, позирует фотографам глянцевых журналов, сотрудничает с такими знаменитыми марками, как «Прада», «Луи Виттон», «Ланвин» и «Марк Джейкобе».
В мир большой моды Кейт пришла, по ее словам, случайно. Ее тетя как-то познакомилась с представителем рекламного агентства и представила ему свою племянницу. Это случилось, когда Кейт из родного Торонто приехала к родственникам в Нью-Йорк.
Вскоре девушка поняла, что хочет быть моделью, и у нее появились профессиональные амбиции. «Мир моды, — говорит она сегодня, — достаточно сложен и переменчив, он держит тебя в постоянном напряжении, но мне именно это и нравится».
Ее первое появление на подиуме состоялось в связи с показом новой коллекции «Москино». То были, по словам Кинг, незабываемые мгновения. В отличие от своих коллег с большим стажем, девушка все еще волнуется перед презентациями. Однако это лучше, считает она, чем сохранять равнодушие. В профессии модели ее привлекает и возможность увидеть мир,
хотя постоянно находиться в дороге не очень-то легко. Особенно Кейт нравится Лондон — город, где живут ее близкие родственники. Как-то ее спросили, что она любит делать, когда свободна от работы. «Я люблю воду — просто гулять по берегу или плавать, когда возможность позволяет», -ответила она.
Предполагается, что топ-модель постоянно соблюдает диету. Но Кейт это не нужно, а ее любимое лакомство — сухофрукты.
Ей очень нравится фильм «Великий Гэтсби». «Если бы не работа, которую я люблю, то непременно поступила бы в университет, чтобы изучать произведения, по которым снимают такие ленты. Но пока это только мечта».
Накануне рекламной кампании нового аромата «Dolce» от «Дольче и Габбана» Кейт Кинг встретилась с журналистами и ответила на их вопросы.
— Опишите аромат, который вы рекламируете, в трех словах.
— Женственный, цветочный, чувственный.
— Вы сами любите духи?
— Конечно. Это часть имиджа женщины, средство ее самовыражения. Аромат — это что-то очень личное, он связан с нашими чувствами. Воскрешая в памяти те или иные события, мы вспоминаем и запахи…
— Есть ли у вас какие-то свои воспоминания, связанные с парфюмом?
— Я помню аромат духов моей мамы, он оставался в комнате, когда она уходила на работу. Этот запах еще долго витал в доме. Я надеюсь, что смогу вызвать, рекламируя новый аромат, то неповторимое ощущение, что будет сопутствовать ему. Ту особую ауру.
— Чего вы ожидаете от духов?
— Я уже сказала, что для меня духи таят в себе что-то очень личное — они как подпись. И в аромате «Dolce» мне по душе его свежесть, его зыбкая красота.
— Как вы думаете, женщины должны пользоваться духами каждый день или только по торжественным случаям?
— Каждый день, непременно, и в праздники тоже.
— Как вы выбираете духи? Какие запахи вас привлекают?
— Мне нравятся интригующие ароматы с деликатными тонкими нотами, и прежде чем приобрести духи, я непременно наношу на кожу капельку, потому что на каждой женщине парфюм «смотрится» по-разному.
— Что вы можете сказать в этой связи о духах, которые рекламируете?
— Этот аромат, по-моему, идеален для женщин, которые любят чувственные, при этом цветочные ноты. Обычно они ассоциируются с дневным:: ароматами, но запах Dolce универсален, такими духами можно пользоваться в любое время дня.
— За каждой рекламной кампанией кроется своя история…
— Да, это так. Я навсегда запомню прекрасный сад с белыми цветами, который окружал дом на Сицилии, где проходили съемки. Я чувствовала себя настоящей женщиной — раскованной, привлекательной. Для коммерческого телевидения мы сделали другую версию — о любви двух молодых людей, о высоких и трепетных чувствах.
— Как вам работалось со Стефано Габбаной и Доменико Дольче?
— Потрясающий опыт! Я работала и для других дизайнеров, это ведь не первая моя рекламная кампания. Но в этот раз все было неповторимо. Это было что-то новое, обогатившее меня. Я как будто прошла еще одну школу.
— Что вам больше всего понравилось на Сицилии?
— Прежде всего еда. И еще сама работа с теплыми, внимательными людьми. В Италии я уже была несколько раз, но всякий раз я открываю для себя в ней что-то новое. Там царит особый семейный уклад, мне нравится традиционность быта, связывающего близких людей.
Теперь мне хочется вернуться туда, на Сицилию, и узнать о ней еще больше.
— Что еще вам нравится в имидже женщины от «Дольче и Габбана»?
— Мне нравится сочетание чувственности, женственности и наивности. Их ароматы предназначаются разным женщинам, разным событиям. В духах этой марки есть сочетание силы с уязвимостью, и мне было по-настоящему интересно создавать образ конкретного аромата.
— Ваше определение красоты…
— Красота — это прежде всего личность, характер. Внешность не играет тут решающей роли.
— Какие у вас предпочтения в косметике?
— Здесь я минималистка. Чем меньше косметики на лице, тем здоровее кожа. Я не могу только обойтись без очищающего и увлажняющего крема.
— Какими видами спорта вы занимаетесь?
— Я не пропускаю тренировок, люблю пилатес и гантели.
— Что для вас мода?
— Это мощное средство самовыражения.
— Как бы вы описали свой стиль?
— Как гибкий, постоянно меняющийся, сочетающий разные идеи.
— Какой аксессуар для вас важен?
— Люблю туфли на высоком каблуке. Хотя я сама высокая…
— Как вы проводите свободное время?
— Читаю, пишу, постоянно что-то изучаю. Анализирую. Думаю. Люблю ходить в кино и путешествовать.
— А готовить вы любите?
— Я, к сожалению, не так часто этим занимаюсь, но если уж и делаю это, стараюсь готовить разные блюда. Избегаю однообразия.
— Ваш любимый писатель?
— Я люблю и часто перечитываю книги сестер Бронте.
— Опишите, как выглядит ваш идеальный день.
— Посмотреть хороший фильм, встретить интересного человека, провести время с дорогими мне людьми.
— Что вам кажется привлекательным в мужчинах?
— Доброта и желание учиться постоянно, что-то познавать. Это меня привлекает и в мужчинах, и в женщинах.
— Где вы больше всего любите отдыхать?
— Отвечу на этот вопрос, когда побываю везде. Я хочу объездить весь мир.